воскресенье, 20 марта 2016 г.

Зимний альбом по СП Пока дети спят

Девочки, привет!
Наконец у меня выдался свободный выходной день, когда я смогла сфотографировать свой готовый альбом в рамках СП Пока дети спят!
Обложку я сделала лаконичной, с минимумом декора, как  я и люблю))
Процесс создания альбома меня очень вдохновил, в моем плане  уже стоят несколько альбомов))



Развороты.












Покажу свою работу в галерее блога ScrapMir.
  Коллекция RusticWinter, из которой я сделала альбом, необычайно красивая и вдохновительная))
Желаю всем удачи и успехов))

9 комментариев:

  1. Лена, какой все-таки у тебя волшебный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, невероятный альбом! Такой атмосферный, и зимний и праздничный и уютный одновременно!И все детальки так удачно сочетаются! Сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Мне самой альбом очень нравится, постоянно перелистываю))

      Удалить
  3. Лена, здорово как получилось! Альбомчик целиком так приятно посмотреть! Бумага, и правда, очень вдохновляющая. И фотки волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое)) Очень приятно, что мой альбом вызывает положительные эмоции))

      Удалить
  4. Девочки, спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, альбом великолепный, но я смотрю ты тоже редко появляешься в блоге? Не успеваешь публиковать посты? Повторюсь работа очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как я рада, что ты зашла ко мне в гости! У меня каждый год случается как бы отдых от скрапа)Времени не хватает на скрап. Для меня это прежде всего хобби, своеобразная арт терапия) А на первом месте семья, работа. Как то так.

      Удалить