воскресенье, 22 января 2017 г.

Открытка с зимним настроением

Девочки, добрый день!
Хочу поделиться с вами приятной новостью - я стала членом чудесной творческой дизайн-команды Vintage Cafe Card Chellendge !!! 
Для меня это очень радостно и почетно, потому  что это мой любимый блог!!!
Для первого задания "Зимнее настроение" я сделала  открытку в винтажном стиле из бумаги Maja Design.
Обязательно загляните в Винтажное кафе и вдохновитесь  
восхитительными работами дизайнеров, чтобы создать свою неповторимую красивую открытку или страничку с зимним настроением!
Зима очаровывает своей красотой - нежный ажур веток деревьев, обсыпанных снегом,  неповторимые морозные узоры, снежинки, легкие и пушистые!
Сколько красоты и волшебства в этом времени года!








 В моей работе я использовала скетч блога Scraptherapy Вдохновение.

 
 Приму участие в тематическом задании Московского скрап-клуба Снежный январь.

 
Желаю всем удачи и хорошего настроения!
 

10 комментариев:

  1. Леночка чудесная , волшебная октрытка! Добро пожаловать в наше кафе! Очень рада творить в одной команде!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, поздравляю!)))) Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Такая умиротворенная))) Сразу представился спокойный зимний вечер, когда нет мороза и сыплет ласковый снежок!)))
    Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, красота красивенная, атмосферная открыточка! Спасибо от МСК, что вдохновились нашим заданием!

    ОтветитьУдалить