среда, 9 августа 2017 г.

Обложка СП #СПSummerTime_2017 с Кристиной Пешко

Всем привет!
Вот и подошел заключительный этап СП #СПSummerTime_2017 с Кристиной Пешко.
Время пролетело незаметно и  немного грустно от того, что проект закончился, но и одновременно радостно , я прошла все этапы и вот он, мой готовый альбом!
Огромная благодарность Кристине за Совместный проект, за творческое вдохновение, за советы и подробные видео!
Обязательный элемент последнего этапа - чипборд. У меня - это ажурная луговая травка)

Мой монохромчик)



Обратная сторона обложки лаконичная.


 Первый разворот.


 Второй, добавила вырубку - травку.


 Третий, с пластиковой страничкой.
 Я пришила небольшой хлястик, за который и крепится страничка.



 Четвертый.






Композицию обложки составляла по скетчу №34 блога Summer Studio.


Желаю всем удачи!

33 комментария:

  1. О, Боже!!! Он прекрасен! Юля! Настоящий летний красавец! Браво!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом! Очень красиво! Обложка бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом и фотографии идеально подобраны! Сказочный))

    ОтветитьУдалить
  4. Чертополох вне конкуренции! )))
    очень гармоничный альбом у вас

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом! Так и хочется еще и еще разглядывать...

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, ваш альбом-мой фаворит с первого разворота!Все в нем прекрасно от первой странички, до обложки!Крутой альбом, очень сильно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлия! Сп Кристины уж очень вдохновил!

      Удалить
  7. Чудесный альбом! Фото очень гармонично обыграны! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Нахожусь под впечатлением от Вашего альбома! Все очень гармонично. Необыкновенное вдохновение!
    Обложка просто бесподобна! Подскажите, где Вы покупали для нее ткань?
    Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо большое! Ткань я покупала в чудесном магазине Craftmir) http://craftmir.ru/magazin/folder/tkani

      Удалить
  9. Очень красивый альбом! поздравляю с ПОбедой!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый альбом!!!! Примите мои поздравления!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, альбом обалденный! Вот другого слова не подобрать! нравится очень! Спасибо от меня и EcoPaper)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Очень приятно, что тебе понравился мой альбом)

      Удалить
  12. Уже не первый раз вижу Ваше альбом! И каждый раз замечаю и подмечаю что-то новое! Теперь вот просто влюблена в ткань! Альбом очень красивый! Спасибо от EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  13. ну очень красивый альбом!
    спасибо от Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  14. Какой чудесный, по-настоящему летний альбом, пропитанный солнышком и ароматом трав, отличная работа! Спасибо за участие в задании от Summer Studio!!

    ОтветитьУдалить