вторник, 12 января 2016 г.

Первый этап СП "Пока дети спят"

Девочки, привет!
Вот и стартовал Совместный проект Пензенского скрап клуба "Пока дети спят"!!!

Спешу вам показать мой первый разворот и вдохновить вас на создание своего альбомчика!!!
 Тема для первого этапа - "Мамина улыбка"!
В своей работе нужно обыграть заданную тему, придумать свои ассоциации и воплотить их.
Мамина улыбка дарит тепло и нежность, радость и любовь, поэтому в качестве обязательных элементов я использовала слова "тепло, радость" и"счастье", написанных на фишечке от ScrapМир, а также фото с объятиями на второй страничке))
Мой детский альбом будет с зимними, новогодними фотографиями, и  я выбрала красивейшую коллекцию Rustic Winter  от  ТМ Scrapмир, идеально подходящую для зимних работ!
         Размер моих страниц 20х25 см, на каждой расположено по одной фотографии стандартного размера 10х15 см. В качестве дополнительного декора я использую вырубные салфеточки, снежинки, чипборд CraftStory, глиттер, а также фишки и высечки Scrapмир. 
Я люблю легкость, воздушность, поэтому в моем альбоме основное внимание уделено фотографии, декор только дополняет зимнюю тематику фотографий. 
Альбомчик я делаю  для своей младшей дочки Викуши с ее новогодними фотографиями)) 

Общий разворот: 




Детальки:



Странички по отдельности:



Девочки, обязательно присоединяйтесь!!! 
Творить вместе очень здорово, тем более для детей!!!


Покажу свой разворот в галерее блога ScrapMir))


7 комментариев:

  1. Чудесный разворот!!! Очень красивые новогодние фото!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я влюблена в твою красоту! Действительно бумага подчеркивает такие замечательные фотографии, хотя хочется и детальки рассматривать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое)) В своем альбомчике я решила сделать акцент на фотографии))

      Удалить
    2. Твоя работа самая любимая у меня)

      Удалить
  3. Лена, очень красивый разворот! Дочка принцесса!)))

    ОтветитьУдалить