воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Софтбук

Всем привет!
Я продолжаю учиться у Нади Smilla на блокнотном курсе. По очередному уроку у меня сложился софтбук. Мне захотелось сделать блокнот с гербарием, засушенным листиком рябины. Листик наклеен на лист акварельной бумаги с тиснением льна, затонирован  цветными маркерами, покрашен акриловым глянцевым лаком. Ткань обложки - очень мягкая  костюмная шерсть, очень приятная по ощущениям.
Приму участие в тематическом задании №10 "Гербарий" творческого блога ScrapMagic.







6 комментариев:

  1. Классный софтбук, представляю, как приятно его держать в руках. Листочек красиво вписался. Я тоже на курсах у Нади, только, наверное, в параллельной группе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое)) Да, блокнот очень приятный и уютный)) Я учусь у Нади в группе 1а))

      Удалить
  2. Очень красивый! Очень приятно писать в таком блокноте!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое)) Блокнот очень удобный, моя младшая дочка сразу взяла его себе))

      Удалить