вторник, 9 августа 2016 г.

Холст с летним настроением

Девочки, привет! 
Давно я не появлялась в своем блоге, скрап немного выпал из моей жизни. Семья, работа... 
Хочу показать вам холст, который я сделала в рамках онлайн курса "Про алкоголь" Насти Кузнецовой.
На курсе я получила мощный заряд вдохновения. Настя щедро делится своими секретами и наработками.  В моих планах сделать еще пару холстов, и приступить к альбому с алкогольными чернилами по тому же Настиному курсу, с летними фотографиями.
Для создания фона я использовала алкогольные чернила, спреи Линдис, пастельные мелки.
В работе мне помогал скетч творческого блога Фабрика 212
Также покажу свой холст в галерее августа  Фабрики декора.
В качестве акцентов были использованы эмалевые дотсы оливкового цвета.  Я сделала капли и немного добавила в фон как краску для цветовой гармонии.












Желаю всем удачи и приятно провести остаток лета, ведь осень уже не за горами))

14 комментариев:

  1. Лена, как же красиво получилось))) и палитра моя самая любимая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, рада тебе!))) Холст очень красивый, с летним настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое)) Очень приятно, что ты заглянула ко мне в гости))

      Удалить
  3. Очень красивый холст! Яркий по-летнему, палитра великолепная! Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Зимой буду любоваться холстом и вспоминать летние теплые дни))

      Удалить
  4. Елена, шикарный холст!! Просто потрясающий!! Такой вроде и яркий.. .и в то же время... спокойный!

    А еще у меня вопрос - мелкие точечки это что за штампик?? Какой фирмы??? Просто уж не первый раз в работе вижу его... а найти нечто подобное не удается... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за высокую оценку моей работы!!! Штамп - Kaisercraft Tiny Dot))

      Удалить
  5. Леночка, чудесная работа!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить